Главная / Телематические услуги / Услуги технической поддержки

Для Клиентов в Москве и Московской области

В целях эффективного взаимодействия с Клиентами и для удобства Клиентов в центральном офисе ГК «М2М телематика» организована круглосуточная «горячая линия», обеспечивающая:

  • Прием и обработку запросов на техническую поддержку
  • Консультации персонального менеджера
  • Удаленное тестирование и настройку системы
  • Выезд к Клиенту для устранения неисправностей
  • Обновление программного обеспечения и мн. др.

Координаты:

· Телефон круглосуточной «Горячей линии»для Клиентов В Москве и Московской области: +7 (495) 234-16-88

· Электронная почта: info@m2m-t.ru

· По вопросам связанным с Программным обеспечением CyberFleet®, M2M-CityBus®, М2М-ЖКХ Предприятие®/Администрация® и Услугой web-доступа CyberWeb®: abonent@m2m-t.ru

Для Клиентов в Регионах

В целях повышения качества сервисного обслуживания клиентов – пользователей навигационно-информационных услуг и оборудования «М2М телематики», в 2010 году запущена уникальная партнерская программа М2М-РЕГИОН® Сервис. В рамках данной программы на базе Региональных диспетчерских центров ГК «М2М телематика» создаются авторизованные Сервисные центры обслуживания клиентов. Каждый наш клиент получает уникальную возможность сервисного обслуживания и сопровождения на всей территории Российской Федерации.

Сервисное сопровождение включает в себя:

  • Гарантийный ремонт ГЛОНАСС и GPS оборудования мониторинга транспорта
  • Негарантийный ремонт
  • Различные виды послегарантийного ремонта