Для Клиентов в Москве и Московской области
В целях эффективного взаимодействия с Клиентами и для удобства Клиентов в центральном офисе ГК «М2М телематика» организована круглосуточная «горячая линия», обеспечивающая:
- Прием и обработку запросов на техническую поддержку
- Консультации персонального менеджера
- Удаленное тестирование и настройку системы
- Выезд к Клиенту для устранения неисправностей
- Обновление программного обеспечения и мн. др.
Координаты:
· Телефон круглосуточной «Горячей линии»для Клиентов В Москве и Московской области: +7 (495) 234-16-88
· Электронная почта: info@m2m-t.ru
· По вопросам связанным с Программным обеспечением CyberFleet®, M2M-CityBus®, М2М-ЖКХ Предприятие®/Администрация® и Услугой web-доступа CyberWeb®: abonent@m2m-t.ru
Для Клиентов в Регионах
В целях повышения качества сервисного обслуживания клиентов – пользователей навигационно-информационных услуг и оборудования «М2М телематики», в 2010 году запущена уникальная партнерская программа М2М-РЕГИОН® Сервис. В рамках данной программы на базе Региональных диспетчерских центров ГК «М2М телематика» создаются авторизованные Сервисные центры обслуживания клиентов. Каждый наш клиент получает уникальную возможность сервисного обслуживания и сопровождения на всей территории Российской Федерации.
Сервисное сопровождение включает в себя:
- Гарантийный ремонт ГЛОНАСС и GPS оборудования мониторинга транспорта
- Негарантийный ремонт
- Различные виды послегарантийного ремонта