менюО компании менюПартнеры менюКлиенты менюРДЦ менюДилеры менюНовости менюКонтакты Русская версияАнглийская версия
 
 
М2М ТЕЛЕМАТИКА Пресса Передача данных из любой точки
Первая страницаКарта сайтаeMail
 
 
Контактный Телефон меню меню меню меню меню меню
 
 
ГАЛЕРЕЯ

подробнееподробнее
Новости




Пресса


24.11.10, | ИНТЕРФАКС-АВН

Для создания в России ИТС на базе ГЛОНАСС нужно унифицировать нормативную базу

Внедрение технологий ГЛОНАСС на региональном уровне, в том числе в интересах создания интеллектуальных транспортных систем, затрудняет несовершенство нормативно-правовой базы и ведомственная разобщенность, заявил во вторник директор службы развития продуктов и услуг Группы компаний «М2М телематика» Виталий Полторацкий.

«К сожалению, реализуемые в рамках федеральных целевых программ мероприятия, направленные на модернизацию транспортного комплекса, повышение безопасности дорожного движения, внедрение навигационных технологий в деятельность транспортного комплекса не увязаны между собой. Ожидаемые результаты зачастую дублируют друг друга», - сказал В.Полторацкий на международной конференции по Интеллектуальным транспортным системам (ИТС).

По его словам, разрабатываемые в рамках какой-либо из программ технологические и методические основы интеллектуальных транспортных систем и их элементы не используются при реализации других программ.

В числе других проблем, мешающих внедрению в ИТС на базе ГЛОНАСС, В.Полторацкий назвал низкий уровень развития нормативно-технической базы, а также слабую техническую и экономическую проработку вопросов коммерческого использования и популяризации технологий ГЛОНАСС.

Кроме того, по его словам, необходимо наладить должное финансирование работы. «Масштабное внедрение Интеллектуальных транспортных систем является затратным мероприятием, требующим больших инвестиций», - сказал В.Полторацкий.

Он сообщил, что Группа компаний «М2М телематика» разработала типовую архитектуру интеллектуальных транспортных систем для регионов.

«Организационным и технологическим ядром региональной ИТС является транспортный ситуационно-аналитический центр, включающий региональный навигационно-информационный центр, центр организации и управления дорожным движением и сектор информационного обеспечения», - сказал В.Полторацкий.

По его словам, центр обеспечивает сбор, обработку, анализ получаемой информации, выработку на ее основе оперативных управленческих решений по организации и управлению дорожным движением, транспортными потоками и движением отраслевого транспорта.

Кроме того центр отвечает за сбор разнородной информации - от навигационно-информационных систем, дорожно-эксплуатационных и жилищно-коммунальных предприятий и комплексное информирование участников дорожного движения о трафике, текущем состоянии улично-дорожной сети, рекомендуемых маршрутах движения.

При этом используются различные средства предоставления информации, в том числе динамические изменяемые табло; табло на остановках и в салонах пассажирского транспорта; web-порталы; информационные киоски; SMS-сервисы.

В.Полторацкий сообщил, что пилотный проект ИТС реализован в Рязани. В состав системы входят центральная диспетчерская служба Рязани; ситуационно-навигационный центр губернатора Рязанской области; навигационно-информационные системы служб экстренного реагирования; системы мониторинга и управления пассажирским транспортом, включая новейшие комплексные информационные системы Умная остановка, Безопасный автобус и интерактивные информационные сервисы для пассажиров.

Вернуться назад

Итоги 2010 года
М2М телематика
М2М телематика
М2М телематика
М2М телематика
М2М телематика
М2М телематика
М2М телематика
М2М телематика
М2М телематика
М2М телематика
М2М телематика
М2М телематика
М2М телематика