Вопросы / Ответы
Для того чтобы выбрать качественную систему мониторинга транспорта, необходимо внимательно изучить компанию и услуги, которые она предоставляет.
Мы предлагаем Вам некоторые основные вопросы, на которые стоит опираться при выборе, и возможные варианты ответов. Нажав на любой ответ, Вы можете получить комментарий.
Сделайте правильный выбор!
1. Сколько лет компания на рынке?
А) менее 1-го года
Компания
не имеет достаточного опыта. Есть вероятность того, что это «компания-однодневка»,
созданная под разовый проект, которая не дает гарантий того, что через короткий
срок вы не окажитесь «за бортом» с неработающей системой.
Б) 1-4 года
Компания
еще не имеет достаточного опыта внедрений и, возможно, не очень зарекомендовала
себя на рынке.
В) более 4-х лет
Это уже
срок! Это говорит о том, что компания стояла на заре развития систем мониторинга,
имеет серьезный опыт внедрений, актуальна и востребована на рынке, в ее разработках
максимально учтены потребности клиентов.
2. Имеет ли компания лицензии на операторскую деятельность
и услуги передачи данных?
А) нет
Нелицензированная
деятельность преследуется по закону!
Б) да
Компании,
которая осуществляет операторскую деятельность, обязана иметь данные лицензии
при оказании услуг мониторинга.
3. Может ли компания предоставить положительные
отзывы и рекомендации от клиентов и партнеров?
А) нет
Стоит
задуматься, почему их нет. Может быть компания только начала свою деятельность
а может быть ее деятельность никто не может положительно оценить? Стоит ли?
Б) да
Положительные
отзывы и рекомендации всегда придают вес компании. Особенно, если они от лидеров
рынка!
4. Развита ли партнерская сеть в компании?
А) нет
Продукты
компании не пользуются широким спросом, не востребованы на рынке
Б) да, 1-10 партнеров
Посмотрите,
где находится Ваша компания. Если поблизости нет партнера от компании-поставщика,
то у вас возникнут сложности сервисного обслуживания.
В) да, более 10 партнеров
Компания
имеет развитую партнерскую сеть, что подчеркивает востребованность ее продукта
и предоставляет широкие возможности сервисного обслуживания.
5. Является ли компания разработчиком систем мониторинга?
А) нет
У вас
будут сложности с сервисным обслуживанием систем
Б) да
Разработчик
оказывает более квалифицированную поддержку, чем посредник.
6. Какой вариант программного обеспечения предлагает компания?
А) web-решение
Приобретая
web-версию программного обеспечения Вам гарантированы: - высокие расходы на
Интернет
- зависимость от качества и надежности Интернет-канала
- ограниченные возможности программного обеспечения и изменения функционала
программного обеспечения с Вашими пожеланиями
Б) локальное решение
Приобретая
локальную версию программного обеспечения Вам гарантированы: - расположение
базы данных у Вас на сервере
- возможность работы диспетчерского пункта при разрыве Интернет соединения
- минимальные затраты на Интернет
- возможность создания версии программного обеспечения с учетом специфики Вашего
бизнеса.
7. Дорабатывается ли программное обеспечение под потребности
заказчика?
А) нет
Потребности
Вашего бизнеса растут, а программное обеспечение остается тем же…
Б) да
Потребности
Вашего бизнеса растут, под него расширяются возможности программного обеспечения.
8. Сертифицировано ли абонентское оборудование?
А) нет
Продажа
«левого» оборудования на рынке преследуется по закону.
Б) да
Оборудование
законно продается и адаптировано под условия суровой русской зимы и жаркого
лета, а также безопасно для использования.
9. Какой срок гарантии на абонентское оборудование дает
компания?
А) менее 1-го года
Небольшой
срок… Встает под сомнение надежность оборудования и возможности поставщика по
его сервисному обслуживанию
Б) 2 года
Оптимальный
срок гарантии в российских условиях эксплуатации. Подчеркивает уверенность компании
в надежности оборудования
В) более 2-х лет
Слишком
большой срок… Не принят среди серьезных производителей для оборудования подобного
типа
10. Какие варианты установки оборудования предлагает компания?
А) установка у поставщика или на авторизованном сервисном центре
Это
удобно только в том случае, если Ваша компания находится в непосредственной
близости о компании-поставщика или авторизованного сервисного центра.
Б) выезд к клиенту для установки/обучения
Не важно
где находятся Ваши транспортные средства. Сертифицированный специалист поставщика
приедет к Вам, квалифицировано установит оборудование и обучит Ваш персонал
всем тонкостям монтажа и эксплуатации. Это позволит Вам в будущем выполнять
эти работы самостоятельно.
11. Имеется ли в компании абонентская служба и горячая
линия?
А) нет
Подумайте,
как Вы будете справляться с возникающими по ходу эксплуатации системы вопросами
и проблемами. Системы мониторинга – это решение, которое требует обязательной
технической и сервисной поддержки.
Б) да
Когда
есть абонентская служба и «горячая линия» все Ваши вопросы будут оперативно
решаться высококвалифицированными специалистами.
12. Производит ли компания обучение специалистов клиента?
А) нет
Инструкции
по эксплуатации ВСЕГДА бывает недостаточно
Б) да
Для
успешной эксплуатации подобных систем необходим квалифицированный и подготовленный
персонал в области использования и администрирования программного обеспечения
диспетчерского пункта, установки и эксплуатации оборудования. Отсутствие такого
персонала существенно снизит эффективность использования системы мониторинга.
13. Есть ли у компании опыт внедрения систем мониторинга
в Вашей сфере бизнеса?
А) нет
Задумайтесь,
стоит ли выбирать такого поставщика. Будет ли его система соответствовать потребностям
Вашего бизнеса?
Б) да
Замечательно!
Вы на правильном пути – у компании есть необходимый Вам опыт!
14. Докупают ли клиенты оборудование?
А) нет
Значит
система мониторинга не оправдала себя в эксплуатации. Её внедрение не принесло
экономический эффект, а работоспособность оборудования оставляет желать ГОРАЗДО
лучшего.
Б) да
Значит
система в полную меру грамотно используется клиентом и компания почувствовала
серьезный экономический эффект от внедрения. Кроме того, это отличный показатель
работоспособности системы в целом, хорошей сервисной поддержки, а самое главное
– надежности компании-поставщика!
И напоследок: КАЧЕСТВЕННЫЕ системы мониторинга, КАЧЕСТВЕННАЯ
установка и КАЧЕСТВЕННОЕ сервисное обслуживание НЕ МОЖЕТ быть ДЕШЕВЫМ, так же
как автомобиль "Mercedes-Benz" не может стоить столько же, сколько стоят «Жигули».
Удачи Вам при выборе поставщика! Сделайте ПРАВИЛЬНЫЙ выбор!
|