М2М-Cyber GLX
М2М-Cyber GLX – первый в мире абонентский терминал, работающий одновременно на базе двух спутниковых систем: ГЛОНАСС и GPS, а также совместимый с каналами передачи данных GSM (GPRS).
М2М-Cyber GLX представляет собой многофункциональное навигационно-коммуникационное бортовое оборудование систем мониторинга и управления транспортом, предназначенное для установки на транспортное средство и передачи по сотовым каналам GSM (GPRS) на телематический сервер и диспетчерские центры пользователей информации о местоположении и перемещении транспортного средства, данных, полученных от подключенных к нему периферийных устройств, а также обеспечения двухсторонней связи между транспортным средством и диспетчерскими центрами пользователей.
Терминал предназначен для размещения на транспортных средствах и любых других подвижных и/или стационарных объектах в условиях умеренного и холодного климата.
Терминал M2M-Cyber GLX разработан на основе уникальной технологической платформы, имеющей многолетний опыт успешного использования в 100 тыс. бортовых устройств.
Работая в составе системы, терминал передает по каналам GPRS на телематический сервер и диспетчерские центры пользователей информацию о местоположении и перемещении объекта, а также данные от подключенного дополнительного оборудования, в том числе полученные через CAN-интерфейс.
Функциональные возможности М2М-Cyber GLX
- Определение и передача на телематический сервер местоположения и параметров движения транспортного средства: географических координат, скорости, курса.
- Определение состояния систем и компонентов подвижных и/или стационарных объектов
- с помощью обработки сигналов с дискретных и аналоговых датчиков.
- События, приводящие к формированию и отправке сообщений на телематический сервер:
- Начало движения;
- Изменение курса на заданную величину;
- Превышение скорости;
- Увеличение пройденного пути на заданную величину;
- Изменение состояния входов;
- Прием данных с пользовательского порта или CAN-шины;
- Срабатывание таймера отправки регулярных сообщений при стоянке или движении.
- Передача телематических данных на сервер по каналам связи GPRS и/или (опция) CSD.
- Дистанционное управление системами объекта с помощью команд, подаваемых с телематического сервера.
- Наличие CAN-драйвера, реализующего обработку данных с датчиков, подключенных к CAN-шине транспортного средства.
- Обеспечение двухсторонней громкоговорящей связи между водителем и диспетчером.
- Обеспечение записи событий в объемную энергонезависимую память: «черный ящик».
- Реализация дополнительных функций: одометр, фильтрация и обработка сигналов дискретных и аналоговых датчиков, датчиков с цифровыми протоколами.
- Обмен данными между подключенными к терминалу дополнительными устройствами с последовательным интерфейсом и телематическим сервером.
Характеристики М2М-Cyber GLX
Габаритные размеры, мм | 150х120х45 |
Вес, кг | не более 0,3 |
Материал корпуса | пластик |
Рабочие температуры, °С | от –40 до +55 |
Диапазон напряжений питания, В | от 9 до 36 |
Мощность, потребляемая в режиме ожидания, Вт | не более 3 |
Мощность, потребляемая в режиме передачи данных и голосовой связи, Вт | не более 5 |
Количество дискретных входов типа «сухой контакт» | 4 |
Количество дискретных входов с высоким входным сопротивлением | 4 |
Уровни срабатывания дискретных входов для логических датчиков | «1» - более 7 В, «0» - менее 3 В |
Количество дискретных выходов типа «открытый коллектор» | 8 |
Нагрузочная способность выходов, мА | 200 |
Количество аналоговых входов | 4 |
Мощность звукового выхода громкой связи при R=4÷8 Ом, Вт | 1,2-2,3 |
Частотные диапазоны GPRS модема, МГц | 900, 1800, 1900 |
Точность позиционирования, м, не более | 3 (плановая), 5 (по высоте) |
Время холодного старта – не более, сек | 36 |
Время горячего старта – не более, сек | 4 |
Количество каналов навигационного приемника ГЕОС-1М | 24 |
Объем внутренней энергонезависимой памяти («черного ящика»), не менее, событий | 200000 (16 Мб) |
Поддерживаемые интерфейсы | RS-232, RS485, CAB, NMEA, PPS |
Модификации линейки абонентских терминалов M2M-Cyber GLX
M2M-Cyber GLX Lite
M2M-Cyber GLX Lite – инновационная разработка ГК «М2М телематика» на основе собственной технологической платформы. Многолетний опыт успешного использования платформы подтверждён массовым оснащением автотранспорта – более 100 000 единиц. Уникальность нового многофункционального терминала M2M-Cyber GLX Lite заключается в оптимальном соотношении цены и качества при наличии двухсистемного ГЛОНАСС / GPS-приемника
Читать далееM2M-Cyber GLX v.WFB
M2M-Cyber GLX v.WFB — многофункциональный абонентский Wi-Fi/GSM/ГЛОНАСС/GPS телематический терминал со встроенным аккумулятором и Wi-Fi - модемом. Встроенный Wi-Fi-модем и внешняя точка доступа Wi-Fi реализует резервный беспроводной канал передачи данных при потере сигнала GSM, а также точку доступа Wi-Fi на базе самого терминала.
Читать далееM2M-Cyber GLX v.2S
M2M-Cyber GLX v.2S — многофункциональный абонентский GSM/ГЛОНАСС/GPS телематический терминал M2M-Cyber GLX v.2S с двумя SIM-картами – бортовое навигационно-связное оборудование систем мониторинга и управления транспортом, навигационно-информационных систем транспортного комплекса семейства BusinessNavigator® и М2М-РЕГИОН®.
Читать далееM2M-Cyber GLX v.2SWFB
Многофункциональный абонентский Wi-Fi/GSM/ГЛОНАСС/GPS телематический терминал M2M-Cyber GLX v.2SWFB с двумя SIM-картами, встроенными аккумулятором и Wi-Fi - модемом – бортовое навигационно-связное оборудование систем мониторинга и управления транспортом, навигационно-информационных систем транспортного комплекса семейства BusinessNavigator® и М2М-РЕГИОН®.
Читать далееM2M-Cyber GX
Многофункциональный абонентский GSM/GPS телематический терминал M2M-Cyber GX является частью системы мониторинга и управления транспортом семейства BusinessNavigator®, разработан специалистами компании «М2М телематика» и предназначен для размещения на подвижных и/или стационарных объектах в условиях умеренного и холодного климата. Работая в составе системы мониторинга и управления транспортом, терминал передает по каналам GPRS на телематический сервер и диспетчерские центры пользователей информацию о местоположении и перемещении объекта, а также данные о состоянии его основных систем.
Читать далее