Cyber GLX Lite
Многофункциональный абонентский GSM/ГЛОНАСС/GPS телематический терминал M2M-Cyber GLX Lite – бюджетное бортовое навигационно-связное оборудование для мониторинга транспорта и ГЛОНАСС/ GPS слежения за транспортными средствами небольших предприятий различных сфер деятельности.
AVL-терминал предназначен для установки на автотранспортных средствах и любых других подвижных и/или стационарных объектах в условиях умеренного и холодного климата.
Функциональные возможности М2М-Cyber GLX Lite
Определение и передача на телематический сервер местоположения и параметров движения транспортного средства: географических координат, скорости, курса
Определение состояния систем и компонентов подвижных и/или стационарных объектов с помощью обработки сигналов с дискретных датчиков
События, приводящие к формированию и отправке сообщений на телематический сервер:
- Ответ на запрос сервера
- Начало движения
- Изменение курса на заданную величину
- Превышение скорости
- Увеличение пройденного пути на заданную величину
- Изменение состояния входов/выходов
- Срабатывание таймера отправки регулярных сообщений при стоянке или движении
- Передача телематических данных на сервер по каналам связи GPRS и/или (опционально) CSD
- Дистанционное управление системами объекта с помощью команд, подаваемых с телематического сервера
- Встроенный акселерометр для точного определения фактов начала движения и полной остановки транспортного средства
- Обеспечение двухсторонней громкоговорящей связи между водителем и диспетчером.
- Обеспечение записи событий в энергонезависимую память: «черный ящик»
- Реализация дополнительных функций: одометр, фильтрация и обработка сигналов дискретных датчиков
Характеристики М2М-Cyber GLX Lite
Габаритные размеры | 155х122х45 мм |
Вес | не более 0,3 кг |
Материал корпуса | пластик |
Диапазон рабочих температур | от минус 40 до плюс 60 °C |
Диапазон напряжений питания | от 5,5 до 60 В |
Мощность, потребляемая в режиме ожидания | не более 1 Вт |
Мощность, потребляемая в режиме передачи данных и голосовой связи | не более 5 Вт |
Количество дискретных входов «сухой контакт» | 1 |
Количество дискретных входов с высоким входным сопротивлением | 1 |
Уровни срабатывания дискретных входов для логических датчиков | Логическая «1» - более 5,5 В, Логический «0» - менее 4 В |
Количество дискретных выходов типа «открытый коллектор» | 2 |
Нагрузочная способность выходов | 1 А |
Мощность звукового выхода громкой связи при R=4÷8 Ом | не менее 2,2-2.7 Вт |
Частотные диапазоны GSM модема | 900, 1800 МГц |
Точность позиционирования | не более 3 м (плановая), 5 м (по высоте) |
Время холодного старта | не более 36 сек |
Время горячего старта | не более 4 сек |
Количество каналов навигационного приемника ГЕОС-1М | 24 |
Объем внутренней энергонезависимой памяти («черного ящика») | не менее 850 событий (до 32 Кб) |
Преимущества М2М-Cyber GLX Lite
Самая низкая стоимость на рынке — оптимальное соотношение цены и качества при наличии двухсистемного ГЛОНАСС/GPS -приемника!
- Собственная разработка и серийное производство
- Высокое качество разработки и производства
- Производство расположено в России и обеспечивает достаточные объемы выпуска
- Независимость от сторонних производителей
- Многофункциональность
- Определение координат, скорости, пробега и курса
- Автоматическое определение состояния объектов мониторинга по показаниям контрольных устройств, например: зажигания, открытия дверей, работы коробки отбора мощности, навесного оборудования и др.
- Встроенный акселерометр для автоматического определения фактов начала движения и полной остановки транспортного средства
- Запрограммированная реакция на различные события
- Обеспечение двухсторонней громкоговорящей связи между водителем и диспетчером
- Передача сигнала тревоги диспетчеру (тревожная кнопка)
- Передача аварийного вызова водителю (зуммер)
- Управление исполнительным оборудованием при помощи встроенных выходов
- Подключение специализированных интеллектуальных устройств
- Возможность обеспечения автономного питания, а также автоматического отключения внешнего питания при остановке автомобиля и включения его при возобновлении движения (с помощью внешнего устройства – кондиционера питания совмещенного с интеллектуальным коммутатором питания)
- Гарантированная передача данных в условиях неустойчивой работы сетей GSM
- Специальная версия TCP-IP стека, оптимизированная для работы с GSM/GPRS
- Гарантированная работа в сетях всех сотовых операторов
- Устойчивая работа в условиях перегруженных GSM сетей
- «Черный ящик», способный хранить до 850 записей при отсутствии GSM связи
- Автоматическая передача данных «черного ящика» в диспетчерский центр при восстановлении канала связи
- Гарантированная работа в различных условиях эксплуатации и климатических зонах
- Специальное конструктивное исполнение, рассчитанное на эксплуатацию в автомобиле.
- Терминал рассчитан на работу в условиях умеренных и холодных температур (-40…+60°С).
- Стабильная работа и защита в условиях нестабильности напряжения
- Возможность подключения специальных устройств, обеспечивающих стабильную работу и защиту терминала в условиях нестабильной сети для различных транспортных средств:
- преобразователь напряжения;
- кондиционер питания, выполняющий функцию стабилизатора, преобразователя и источника бесперебойного питания (встроенный аккумулятор емкостью 800мА/ч); кроме того, кондиционер обеспечивает защиту от КЗ, переполюсовки, перезаряда аккумулятора и импульсных перенапряжений;
- в составе кондиционера питания имеется встроенный интеллектуальный коммутатор питания, отключающий питание при отсутствии движения транспортного средства и автоматически включающий при его начале.
- Поддержка специальных режимов работы
- Возможность дистанционного конфигурирования по каналам GPRS/SMS и обновления встроенного программного обеспечения терминала по каналу GPRS.
- Высокая степень защиты от злонамеренного воздействия (вредительства)
- Прочный пластиковый корпус.
- Точки крепежа устройства к корпусу, разъемы для подключения кабелей и антенн, гнездо для SIM-карты закрыты специальной крышкой, при открывании которой диспетчерский центр получает сигнал «вскрытие прибора».
- Запись о несанкционированном вскрытии сохраняется в «черном ящике».
- Экономичность
- Наилучшее соотношение цены и качества абонентского терминала.
- Обработка навигационных данных, фильтрация ошибок в определении координат и вычисление пробега реализовано программно внутри прибора, за счет этого происходит экономия на трафике передачи данных.
- При подключении дополнительного устройства - Интеллектуального коммутатора питания, достигается значительная экономия энергии: ИКП позволяет отключать питание терминала при стоянке объекта, подавать питание при возобновлении движения, сигнализировать факт движения (работа в качестве датчика движения).
- Информативность
- Терминал может выходить на связь и передавать данные на сервер не только через заданные интервалы времени, но и при наступлении различных событий, в том числе превышение заданной скорости, заданного угла поворота вектора курса, заданного порога накопленного пробега, срабатывания входов.
- Светодиодная индикация визуально информирует о состоянии терминала, определенного встроенными инструментами самодиагностики – качестве приема спутниковых сигналов GPS / ГЛОНАСС, качестве GSM-связи, режиме работы GPRS-канала передачи данных.
- Российские технологии ГЛОНАСС
- Конструктивная реализация аппаратных частей ГЛОНАСС и GPS в едином корпусе.
- Одновременный прием и обработка сигналов ГЛОНАСС и GPS в двухсистемном навигационном приемнике (ГЛОНАСС+GPS).
- По сравнению с односистемным приемником GPS, двухсистемный приемник ГЛОНАСС+GPS принимает сигнал от вдвое большего количества спутников. Поэтому в условиях частичного затенения радиосигнала (городские каньоны) он быстрее находит навигационное решение и лучше удерживает его. При этом это навигационное решение значительно точнее решения односистемного приемника.
* Условия приобретения узнавайте у наших менджеров-консультантов